Мое материнство

воскресенье, 8 июня 2014 г.


У меня есть ребенок. Точнее так - моей дочери уже 2 года. А если переиначить, вот уже 2 года я мама. Знаете, я до сих пор не могу к этому привыкнуть. У меня были проекты, карьера, амбиции, командировки, дедлайны, сценарии и монтажи, и даже какие-то размытые планы на детей (последние без точных дат и конкретных формулировок). И когда я узнала, что у меня будет ребенок, очень удивилась и автоматом записала это в еще один амбициозный проект.

И вот уже 2 года у меня есть Варя. 2 года я мама. Я до сих пор не могу привыкнуть к этой мысли. Сначала судорожно рвалась на работу, сейчас у меня нет работы в классическом понимании этого слова. Теперь я судорожно пытаюсь компенсировать все те часы, что Варя провела с бабушкой и няней.


До меня только сейчас начало доходить - у меня есть дочь и ей уже 2 года. Она говорит и играет в свои игры, смеется и шутит. Знаете, у нее отменное чувство юмора. И я не знаю, где во всей этой прекрасной истории моя заслуга и главное, я не знаю, как нужно воспитывать детей.

А еще я задаю себе вопросы, на которые не могу ответить. Каким человеком вырастет моя дочь? Что я смогу ей дать, а чего не дам вообще? Будет ли она вспоминать меня с радостью, когда меня не станет? Наверное, я сомневающаяся мать, потому что я, правда, порой не знаю, что делать с детьми.


Знаете, мне становится иногда за нее страшно. Она однажды выйдет в совсем большой и совсем неоднозначный мир, моя прекрасная девочка с голубыми глазами и звонким смехом. И в эти секунды хочется защитить и не дать обжечься, и так хочется уберечь от всех всех всех невзгод и печалей. Но я слишком много читала про обратную сторону материнской любви. Поэтому этот вопрос я пока оставляют открытым. Пожалуй, как и все предыдущие.


И еще, сейчас, я буду банальной. Я никогда не думала, что смогу полюбить кого-то так сильно. Просто за то, что она есть.


Мне очень странно сейчас. Потому что все поменялось и я не до конца освоилась в этой новой реальности. И как-то померкли проекты, и амбиции не такие уже и амбиции, и я до сих пор не расставила приоритеты. Но больше всего я хочу, чтобы была счастлива моя чудесная девочка с голубыми глазами и таким звонким смехом.

Комментариев нет

Отправить комментарий

GO TO TOP
Детская одежда "Brick-box". Авторские и исключительные права на тексты и фотографии принадлежат Brick-box. Пожалуйста, соблюдайте законы Российской Федерации и имейте собственное достоинство. Использование этого контета возможно. Но только с нашего разрешения. All rights reserved. © Design Maira Gall.