Поговорили. Узнали. Рассказываем

четверг, 2 октября 2014 г.

Мы любим наших друзей и регулярно про них рассказываем. Так вот совсем недавно по душам поговорили с Олесей Михайловой, нашей подругой, партнером и совладелицей интернет-магазина littlemoon.ru, где конечно же продаются самые прикольные вещи, в том числе и наши. Олеся - прекрасная собеседница, профессиональный маркетолог и еще у нее необычный взгляд на мир. А еще, она также как и Оля с Машей когда-то жила в Иркутске. Оуе, девушки из Иркутска правят миром. Вот размышления Олеси о жизни, детях и женской бизнес-доле.


Про образование.
Я закончила СПбГУ, Экономический факультет со специализацией в международном маркетинге. После Университета так и работала в маркетинге в основном в ритейле, в том числе и в сфере моды.Наше высшее образование, безусловно, важно, но оно крайне теоретическое, доля практики в нем мала. По крайней мере так было, пока я училась. Конкретно в работе, оно возможно, помогает, но опять же скорее в том, каким образом я думаю или выстраиваю стратегию развития дела. А day-to-day работа - это скорее опыт и навыки. Честно, я даже не могу вспомнить ни одного случая в своей работе, чтобы я подумала "О! так нас учили в Университете"))

Про бизнес.
Это была идея моего партнера. У него, кстати, двое детей - 8 лет и 5 мес. Как это часто бывает, родители испытывают трудности с покупкой одежды для своих детей, вот и появляется желание что-то сделать, чтобы облегчить жизнь другим папам, которые очень заняты на своей работе или мамам, которым действительно сложно выбрать время для похода по магазинам, даже если у тебя один ребенок. Детское расписание упорядочивает твою жизнь и уже сложно спонтанно забежать в магазин. Этим и обусловлен наш формат - интернет-магазин. Поэтому в планах у нас увеличивать ассортимент, улучшать сервис доставки. Планируем открытие шоу-рума. Бизнес для меня - это возможность делать то, что нравится. Я с детства интересуюсь одеждой, поэтому чувствую себя очень комфортно в этой среде.

Про название.
Littlemoon - скорее ассоциативное название. Такое название, мне кажется, хорошо ложиться на слух и вызывает приятный ассоциативный ряд, связанный с ребенком и детской. Луна - частый символ в детских рисунках, открытках, игрушках, картинках и тд. Названия, где встречаются слова "мода", "малыш", "дети" - уже, наверное, никому не интересны и избиты. А "Littlemoon" на слух, как маленькая добрая колыбельная.

Про семью.
Мы с мужем вместе уже больше 10 лет, а с другой стороны кажется, что познакомились совсем недавно. Мой муж - главный помощник. Он всегда меня поддерживает и приободряет, если вдруг загрущу или что-то пойдет не так. А с рождением нашего сына Матвея появилось ощущение, что все началось заново. Матвею на днях будет 3 года и это самый, как говорят, интересный возраст. Наверное, интересный с точки зрения тех умозаключений, которые дети в таком возрасте начинают воспроизводить взрослым.

Про себя.
Мама и бизнес-вумен в одном лице - это занятие, требующее максимальной концентрации. Лично мне приходится отказываться от желания полениться. И я только счастлива по этому поводу, сейчас чувствую себя гораздо собраннее и сконцентрированнее, чем до рождения сына. Но в этом вопросе, мне кажется, важен возраст ребенка. Когда ему год, то крайне сложно найти время на полноценную работу, а чем старше, тем проще. Но это, естественно, когда нет нянь и бабушек. Когда есть, кому помочь, все проще. После рождения ребенка я долго ходила с закрытыми, в прямом смысле глазами - я физиологически вообще очень сложно просыпаюсь, а тут нужно было делать это несколько раз за ночь, да еще и резко. Поэтому, какое-то время преследовало недосыпание. Удалось выспаться только вот, наверное, после того, как Моте исполнилось два года. Иногда мне удается даже читать. Как правило в поездках. Из последнего прочитанного - "100 лет одиночества" Маркеса, сейчас приступаю к книжке для девочек.

Комментариев нет

Отправить комментарий

GO TO TOP
Детская одежда "Brick-box". Авторские и исключительные права на тексты и фотографии принадлежат Brick-box. Пожалуйста, соблюдайте законы Российской Федерации и имейте собственное достоинство. Использование этого контета возможно. Но только с нашего разрешения. All rights reserved. © Design Maira Gall.